понедельник, 3 августа 2015 г.

Новый дизайн Шаль Нефритовый цветок

Дорогие друзья!
Связала новую шаль "Нефритовый цветок" Тестирование этой шали подходит к концу и скоро Вы сможете  увидеть воплощения этой шали.
А сейчас покажу то, что у меня получилось.
Шаль связана из пряжи "Тайга Настроение" (100% мериносовой шерсти, 270 м в 50 г)
Размер шали 95 х 200 см. Мне понадобилось около 150 г пряжи  и     бисерин.         Спицы 3,25 "Адди". Крючок 0,5 - для бисера и крючок 2,0 - для каймы.
Проект на Ravelry












8 комментариев:

  1. Алла, чудесная шаль!!! Твои шали отличаются красивым центральным узором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не люблю центра, состоящий из одной петли - он мне рыбный хребет напоминает, вот и подбираю узоры.

      Удалить
  2. Мое восхищение и благодарность за чудесную шаль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У тебя тоже чудесная шаль получилась.

      Удалить
  3. Какая красивая шаль! А где можно получить или заказать описание? Я не вязала еще шали спицами, но очень хочется сделать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вверху есть вкладка Магазин - там все написано, как можно приобрести описание.

      Удалить